Технології навчання Агафонова, А



Скачати 65.71 Kb.
Дата конвертації01.05.2017
Розмір65.71 Kb.
Технології навчання
1. Агафонова, А. Проведення бінарних занять з метою виховання толерантності / А. Агафонова // Освіта. Технікуми, коледжі. - 2010. - N 2. - С. 29-30.
2. Бершадский, М.Е. Использование методов интеллект-карт и карт понятий для внешнего мониторинга образовательных процессов / М. Е. Бершадский // Педагогические технологии. - 2010. - N 1. - С. 16-49.
3. Блинкова, Л.В. Планирование в условиях индивидуально ориентированного способа обучения / Л. В. Блинкова, Н. П. Гуринова // Педагогические технологии. - 2010. - N 1. - С. 73-76.
4. Бобловский, О. Інноваційні підходи в організації навчального процесу / О. Бобловский // Новий колегіум. - 2010. - N 4/5. - С. 72-76.
5. Бобровська, І. Диференційований підхід до навчання / І. Бобровська // Освіта. Технікуми, коледжі. - 2010. - N 2. - С. 44.
6. Богданова, Д. А. Зарубежные образовательные порталы: опыт Евросоюза, Великобритании, Австралии / Д. А. Богданова, А. А. Федосеев // Дистанционное и виртуальное обучение: дайджест российской и зарубежной прессы. - 2010. - N 5. - С. 78-90.
7. Вербицкий, А. А. Контекстно-компетентностный подход к модернизации образования / А. А. Вербицкий // Высшее образование в России. - 2010. - N 5. - С. 32-37.
8. Гайдаєнко, М. Проектна діяльність соціального педагога / М. Гайдаєнко // Соціальний педагог. - 2010. - N 9. - С. 34-38.
9. Гирев П. Е. Инновационные подходы к использованию интерактивных моделей в обучении / П. Е. Гирев, О. И. Мухин, О. А. Полякова // Дистанционное и виртуальное обучение: дайджест российской и зарубежной прессы. - 2010. - N 4. - С. 84-90.
10. Григорян, Н.Д. Новый подход к преподаванию темы "Компьютерные вирусы" / Н. Д. Григорян, И. Л. Мирзоян // Педагогические технологии. - 2010. - N 1. - С. 57-61.
11. Дементьева,Т. Обучение научному стилю речи иностранных студентов компьютерных специальностей / Т. Дементьева, С. Заборовская // Новий колегіум. - 2010. - N 3. - С. 67-71.
12. Добровська, Л. М. Інтегративний метод формування базових складових технологічної компетентності майбутніх інженерів / Л. М. Добровська // Педагогіка і психологія. - 2010. - N 3. - С. 42-50.
13. Еремин, А. С. Обеспечение учебной работы с использованием кейс-метода / А. С. Еремин // Инновации в образовании. - 2010. - N 4. - С. 77-90.
14. Ермакова, О.Б. Контекстное обучение (испанский опыт) / О. Б. Ермакова // Педагогические технологии. - 2010. - N 2. - С. 11-19.
15. Єлізаров, О. Лекційні демонстрації з фізики як елемент наукової творчості студентів / О. Єлізаров // Вища школа. - 2010. - N 7/8. - С. 35-43.
16. Зайнеев, Ф. Х. Тестирование студентов вузов на основе балльно-рейтинговой системы с использованием модульной технологии обучения / Ф. Х. Зайнеев, С. В. Сушков // Дистанционное и виртуальное обучение: дайджест российской и зарубежной прессы. - 2010. - N 5. - С. 66-77.
17. Зязюн, І. А. Проективний аналіз технологій педагогічної дії / І. А. Зязюн // Педагогіка і психологія. - 2010. - N 2. - С. 22-33.
18. Зязюн, І. А. Педагогічна дія вчителя в умовах інтегральної освітньої технології / І. А. Зязюн // Теорія і практика управління соціальними системами: філософія, психологія, педагогіка, соціологія. - 2010. - N 3. - С. 11-21.
19. Казиев, В.М. Новые задачи и технологии педагогического тестирования / В. М. Казиев, Б. В. Казиева, К. В. Казиев // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 5. - С. 51-56.
20. Карклінь, Л. Формування професійних, соціальних і психологічних компетенцій у період практичного навчання / Л. Карклінь // Освіта. Технікуми, коледжі. - 2010. - N 2. - С. 46.
21. Ковальова, К. Підготовка студента-магістранта до проведення успішної лекції / К. Ковальова // Вища школа. - 2010. - N 7/8. - С. 51-56.
22. Комарова, А. Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества образования / А. Комарова, А. Ковалевская, Л. Мартыненко // Новий колегіум. - 2010. - N 3. - С. 26-28.
23. Конышева, А. В. Групповой метод обучения / А. В. Конышева // Высшее образование в России. - 2010. - N 7. - С.138-145.
24. Костина, Л. Опыт применения модульно-рейтинговой системы оценки знаний студентов / Л. Костина, Ж. Саппа, В. Никитин // Новий колегіум. -2010. - N 3. - С. 29-32.
25. Куклев, В. А. Мобильное обучение: от теории к практике / В. А. Куклев // Высшее образование в России. - 2010. - N 7. - С. 88-95.
26. Куклев, В. А. Становление системы мобильного обучения в открытом дистанционном образовании / В. А. Куклев // Дистанционное и виртуальное обучение: дайджест российской и зарубежной прессы. - 2010. - N 5. - С. 11-33.
27. Кучер, В. Особливості впровадження модульно-рейтингової системи оцінювання знань / В. Кучер // Освіта. Технікуми, коледжі. - 2010. - N 2. - С. 9-11.
28. Липак, Г. Бінарне заняття - дієвий засіб формування професійної компетентності молодших спеціалістів / Г. Липак, О. Оробчук // Освіта. Технікуми, коледжі. - 2010. - N 2. - С. 27-28.
29. Лопатина, Н.В. Педагогические инновации в подготовке информационных специалистов в гуманитарных вузах / Н. В. Лопатина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 5. - С. 44-50.
30. Никульчев, Е. В. Информационные технологии в полиграфии / Е. В. Никульчев // Высшее образование в России. - 2010. - N 6. - С. 105-109.
31. Ніколова, Н. Тренінг - форма інтерактивного навчання / Н. Ніколова, В. Бикова // Освіта. Технікуми, коледжі. - 2010. - N 2. - С. 38-40.
32. Ночевник, И. Н. Выявление и оценивание способов учебной работы учащихся на личностно ориентированных уроках / И. Н. Ночевник // Практична психологія та соціальна робота. - 2010. - N 8. - С. 46-52.
33. Олексенко, В. М. Сучасна парадигма в контексті підготовки інженерів через інноваційні педагогічні технології / В. М. Олексенко // Теорія і практика управління соціальними системами: філософія, психологія, педагогіка, соціологія. - 2010. - N 2. - С. 106-116.
34. Особенности расчета численности профессорско-преподавательского состава при реализации информационно-коммуникационных дистанционных образовательных технологий / М. П. Карпенко [и др.] // Инновации в образовании. - 2010. - N 4. - С. 17-38.
35. Плотников, С. В. Оценка функциональной надежности человека-оператора при работе на учебно-тренировочных средствах / С. В. Плотников // Дистанционное и виртуальное обучение: дайджест российской и зарубежной прессы. - 2010. - N 5. - С. 100-112.
36. Позднеев, Б. М. Новые международные стандарты электронного обучения / Б. М. Позднеев, Ю. А. Косульников, И. А. Куприяненко // Высшее образование в России. - 2010. - N 7. - С. 99-101.
37. Сасова, И.А. Технологическое образование или трудовое обучение? / И. А. Сасова // Педагогика. - 2010. - N 4. - С. 55-64.
38. Сейдаметова, З. С. Викладання програмування майбутнім фахівцям галузі ІТ-технологій / З. С. Сейдаметова // Вища школа. - 2010. - N 3/4. - С. 68-81.
39. Середа, Н. Перспективи застосування інтерактивних методів навчання / Н. Середа // Освіта. Технікуми, коледжі. - 2010. - N 2. - С. 53.
40. Силкин, А. В. Игровые технологии в подготовке будущих менеджеров / А. В. Силкин // Высшее образование в России. - 2010. - N 6. - С. 149-151.
41. Сопов, В. Роль мультимедийной визуализации на этапе перехода к концепции непрерывного обучения / В. Сопов // Новий колегіум. - 2010. - N 4/5. - С. 47-51.
42. Сороколіт, В.І. Ігрова модель виховання / В. І. Сороколіт // Позакласний час. - 2010. - N 8. - С. 51-54.
43. Стародубцев, В. А. Возможности сервисов web 2.0 для формирования персональных образовательных сфер / В. А. Стародубцев, А. Ф. Федоров, А. А. Киселева // Высшее образование в России. - 2010. - N 7. - С. 95-98.
44. Стецюра, Н. Інтерактивні технології навчання / Н. Стецюра // Освіта. Технікуми, коледжі. - 2010. - N 2. - С. 31-35.
45. Сухова, Е. И. Подготовка будущих педагогов средствами проектировочной деятельности / Е. И. Сухова, Н. Ю. Зубенко // Среднее профессиональное образование. - 2010. - N 6. - С. 15-17.
46. Тарнавский, Г. А. Дистанционное компьютерное моделирование в Интернете - новая форма распространения знаний / Г. А. Тарнавский // Дистанционное и виртуальное обучение: дайджест российской и зарубежной прессы. – 2010.- N 4. - С. 47-60.
47. Тархан, Л. З. Компетентнісний підхід як інновація в навчанні майбутніх інженерів-педагогів / Л. З. Тархан // Вища школа. - 2010. - N 3/4. - С. 82-88.
48. Тільний, О. Сучасні технології у навчально-виховному процесі ПТНЗ: директорське бачення / О. Тільний // Професійно-технічна освіта. - 2010. - N 2. - С. 22-25.
49. Федоров, А. В. Актуальность медиаобразовательных центров в современном обществе / А. В. Федоров, А. А. Левицкая // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 4. - С. 72-83.
50. Федоров, А. В. Медиаобразование в немецкоязычных странах / А. В. Федоров // Дистанционное и виртуальное обучение: дайджест российской и зарубежной прессы. - 2010. - N 4. - С. 4-19.
51. Фролов, И. Н. Виртуализация управления кафедрой как форма осуществления информационно-методического пространства образовательной системы региона / И. Н. Фролов // Дистанционное и виртуальное обучение: дайджест российской и зарубежной прессы. - 2010. - N 4. - С. 94-99.
52. Цветкова, М. С. Стратегия встраивания телетехнологий в систему образования / М. С. Цветкова // Дистанционное и виртуальное обучение: дайджест российской и зарубежной прессы. - 2010. - N 5. - С. 4-10.
53. Чайка, Е. Ю. Оптимизация обучения восприятию иноязычной речи на слух на основе ИКТ и ресурсов Интернет / Е. Ю. Чайка, А. О. Зыкова // Дистанционное и виртуальное обучение: дайджест российской и зарубежной прессы. - 2010. - N 4. - С. 61-71.
54. Чередник, Д. Визначення рейтингу студентів - фактор підвищення якості підготовки фахівців / Д. Чередник, Є. Яковлєв, О. Самородов // Новий колегіум. - 2010. - N 3. - С. 20-25.
55. Череповська, Н. Медіа-психологія та медіа-освіта сьогодні / Н. Череповська // Соціальний педагог. - 2010. - N 9. - С. 53-55.
56. Чорний, О. Віртуальні комплекси і тренажери - технологія якісної підготовки фахівців у галузі електромеханіки, автоматизації та управління / О. Чорний, Д. Родькін // Вища школа. - 2010. - N 7/8. - С. 23-34.
57. Чуб, Е. В. Новое образовательное пространство - важнейший фактор подготовки компетентного специалиста в условиях дистанционного обучения / Е. В. Чуб // Инновации в образовании. - 2010. - N 6. - С. 95-102.
58. Яшанов, С. Інтеграція навчальних інтернет-ресурсів у процесі підготовки вчителя до майбутньої професійної діяльності / С. Яшанов // Вища школа. -2010. - N 5/6. - С. 47-54.


База даних захищена авторським правом ©lecture.in.ua 2016
звернутися до адміністрації

    Головна сторінка